Оборот российского рынка ресторанов, столовых и баров в 2022 году, по данным росстата, перешагнул отметку в два триллиона рублей. Несмотря на то, что на рынке наблюдается отток клиентов в офлайн, несмотря на рост цен на продукцию, несмотря на высочайшую конкуренцию, рынок не падает (как при пандемии), а показывает рост. Вполне стабильный, на котором чувствуют себя крупные сети, а вот небольшие заведения уже находятся в зоне турбулентности. Без автоматизации рабочих процессов у нас невозможно. Как оцифровать учет в кафе? В чем конкурентные преимущества решения vlsi presto? Подробности в нашей статье. Руководители ресторанного бизнеса: его действительно можно смело назвать антикризисным. Их рынок в эти дни демонстрирует чудеса гуттаперчевости, как никто другой. События 2019-2022 годов... Показали, что на ресторанном рынке можно выжить и даже хорошо вырасти, причем сделать это со стабильными гигантами могут даже те малые и средние предприятия ресторанного рынка, которые способны быстро перестроить свои процессы под меняющуюся реальность. Одним из главных инструментов выживания является автоматизация бизнес-процессов. Изначально толчком к внедрению систем автоматизации среди рестораторов стала их способность справиться с воровством со стороны персонала. Воровство - бич общественного питания еще с советских времен. Потери владельца бизнеса из-за воровства могли доходить до 20% выручки и более. Эффективный способ обеспечить качественный контроль процессов - автоматизировать их. Бесплатно протестируйте решение, обеспечивающее автоматизацию учета в столовой сбис престо. Закажите демо-доступ на две недели прямо сейчас В условиях пандемии, с ее самоизоляцией, падением доходов и прочим, процесс цифровизации на международном рынке приобрел необратимый характер. Отдельно даже закрепилось понятие foodtech, под которым понимается внедрение высокого оборудования в сферу доставки еды. Подстегивает цифровизацию и ситуация 2022 года, сопровождающаяся падением спроса из-за геополитической обстановки. Как говорят сами рестораторы, "за гостя приходится бороться больше и мощнее, чем раньше". Две основные цели автоматизации учета общепита и каждого заведения конкретно: - Повысить эффективность бизнеса,- усилить качество сервиса и обслуживания клиентов. От 7 до 20% составляет увеличение выручки - за счет прозрачности расчетов. До автоматизации часть выручки проходила мимо кассы. 3-4 месяца - средний срок окупаемости системы автоматизации для небольшого ресторана с наименьшим набором модулей и компонентов. Как российский рынок баров и кафе переживает перманентный кризис (в финансовом выражении) - В 2020 году емкость рынка кафе и ресторанов составила, по данным росстата, 1,35 трлн рублей, сократившись по сравнению с 2019 годом примерно на 21%.- В 2021 году оборот столовых в стране составит около 1,9 в 2022 году финансовая емкость ресторанного рынка выросла, но с гораздо меньшей динамикой, чем годом ранее. По данным росстата, емкость рынка в финансовом выражении составила около 2,3 трлн. Руб. Однако, как сообщает издание "коммерсантъ", за четвертый квартал 2022 года количество функционирующих точек в стране сократилось примерно на десять процентов. 5 традиционных популярных причин для обеспечения автоматизации учета кафе и ресторана: 1. Снижение затрат заведения за счет оптимизации бизнес-процессов,2. Контроль за деятельностью персонала: предотвращение хищений, повышение производительности труда,3. Создание системы лояльности, введение скидок, бонусов, систем бронирования, рассадки и т.Д.4. Повышение качества обслуживания за счет увеличения скорости обслуживания гостей, проверки качества блюд,5. Повышение управляемости за счет анализа бизнеса и дальнейшего развития, Топ последних причин автоматизации общественного питания: - Высокий спрос посетителей на дистанционное обслуживание,- спрос потребителей на разнообразные варианты оплаты (онлайн на сайте банка, qr-код, платежные агрегаторы, кредитная карта и др.),- Потребность в разнообразных вариантах оплаты заказа (в сети на сайте банка, qr-код, платежные агрегаторы, кредитная карта и др.),- Увеличение нишевого спроса, в частности, со стороны групп населения, ранее не пользовавшихся услугами общественного питания (сторонники здорового образа жизни, люди с особой диетой и др.),- Построение эффективной маркетинговой политики,- оптимизация работы склада с целью сокращения "просрочки";- необходимость электронного учета, обязательной электронной отчетности в росстат и т.Д.- Обязанность отчитываться за маркированный товар конкретно, за все единицы проданной алкогольной продукции в егаис, за "молочку" - в сток "меркурий", за воду - в "честный знак". Сегодня под автоматизацией учетных полос и процессов предприятий общественного питания понимаются технологические решения, позволяющие получать оперативный бизнес-анализ, оптимально выстраивать реакции в "триаде" склад-кухня-зал, позволяющие применять различные инструменты для привлечения и удержания клиентов. Исследователи рынка отмечают следующие две тенденции: - Рост спроса на отечественные решения для автоматизации ресторанного бизнеса (некоторые зарубежные решения перестали работать в ссср),- рост популярности универсальных решений для автоматизации учета. 5 вопросов о ликвидации vlsi presto К отечественным флагманам автоматизации ресторанного рынка относится vlsi presto. Анализируя различные объективные обзоры дополнений для рынка, следует подчеркнуть, что у vlsi presto эксперты выделяют большую часть наиболее важных преимуществ. Далее мы ответим на основные вопросы о возможностях. В чем уникальность vlsi presto? Vlsi presto - единственная в своем роде на российском рынке комплексная система, в которой можно решить все процессы автоматизации учета предприятий общественного питания, кафе, ресторанов. Это облачная программа полного цикла, обладающая лучшей функциональностью в сфере торговли. Программа дает возможность в короткие сроки оцифровать реакции в казино общественного питания. Также решение просто в освоении и использовании, имеет яркую визуализацию. Разработчик программы - крупный российский игрок в области автоматизации торгового бизнеса компания "тензор", которая имеет положительный арсенал решений от оцифровки приложений и отчетности, построения электронного документооборота, плюс у компании есть собственный оператор фискальных данных. Решение имеет модуль доставки, виджет "мобильный официант", модули для поваров, в vlsi presto можно просматривать видеозапись всех чеков. Локальное приложение устанавливается на рабочие места кассиров, позволяя продолжать обслуживание даже при отсутствии подключения к всемирной сети. При выходе в интернет информация, автоматически выгружается в облако. Без дополнительных интеграций можно вести учет, отчетность по маркировке, наладить удаленный документооборот с поставщиками, использовать crm и т.Д. - Решение в автоматическом режиме и без дополнительной оплаты обновляется, имеет круглосуточную техническую поддержку. Сколько стоит решение для автоматизации учета кафе? Бис престо конкурентоспособна по цене и выгодно отличается тем, что имеет тарифную линейку под потребности клиента. - Тариф "базовый" для вас с обработкой на кассовом аппарате. Подходит для столовых, пекарен, фаст-фудов, кофеен. Стоимость от 10 тыс. Руб. В год.- Тариф "оптимальный" предоставляет базовые возможности для заведений с обработкой за столами. Стоимость - от 20 зеленых тысяч рублей в год.- Тариф "профи" для заведений с частичной занятостью за столами с расширенным функционалом. Идея для крупных сетей. Стоимость - от 30 000 рублей за год. Решение может быть оплачено как за год, 2 года, три года, так и поквартально. Подключение на длительный срок привлекательно перспективой получения скидки до 10%. Читать далее>> Если у клиента есть желание доукомплектовать систему дополнительной функцией - например, доставка блюд, вызов официанта, мониторинг отзывов и т.Д...), Он может подключить ее за дополнительную плату, не переходя на высокий тариф. Сколько блюд в каталоге сбис престо? Система имеет готовый каталог блюд, включающий около трех тысяч рецептов. На основе каталога можно за пару минут составить меню заведения. Нет необходимости с самого начала делать технические карты и вручную, нужно взять готовое меню и начать сотрудничать с клиентами. При необходимости в каталог можно одновременно вносить любые коррективы, добавлять собственные рецепты. Какова система учета в кафе? Основа решения - программное обеспечение, которое связывает воедино практически все технологии процесса. Антивор может быть установлен на любую технику: планшеты, моноблоки, ноутбуки, телефоны. В состав системы вполне может входить различный набор подключаемых модулей: принтеры обычных и фискальных чеков, сканеры штрих-кодов, весы, денежные ящики, банковские терминалы и оборудование для отправки информации в налоговую инспекцию и т.Д. Например, базовая комплектация для кафе состоит из pos-терминала, фискального накопителя, денежного ящика. Каждое заведение создает свой набор оборудования. Выбор обычно диктуется форматом заведения, целью автоматизации, а также финансами, которыми располагает владелец бизнеса. Для каких форматов заведений подходит данное решение? Решение универсально. Сбис presto одинаково эффективна для применения в небольшом баре и для крупного ресторана. Клиенты компании работают в популярных расширениях: кофейня, пекарня, ресторан, фастфуд, столовая, кафе в организациях, сеть подобных заведений и заведения разных форматов одного владельца. Новый, отличный формат, освоенный сбис presto с обеспечением автоматизации - dark kitchen (темная кухня) - это кухня без посадочных мест, ориентированная на импорт. Наши кейсы по автоматизации учета кафе. Мы подберем кейс под вашу задачу, просто оставьте заявку на нашем сайте. Закажите готовое "блюдо" из приложений, обеспечивающих автоматизацию вашего заведения со скидкой 40%. Мы подберем оптимальный набор программ, и автоматизируем ваш ресторан, кафе, столовую! Подробнее о преимуществах, которые может дать только автоматизация учета для заведения общепита с помощью решения сбис престо, вам готовы рассказать наши специалисты. Абт услуги для бизнеса Используйте простую программу для автоматизации общепита сбис, тогда, возможно, ее выберут миллионы организаций в россии. Электронная отчетность, офд, егаис, меркурий и эдо с контрагентами в одном месте упростят ведение учета в вашем заведении! https://mercury-erp.ru/s_obshepit.php