upyra
Ссылка на эту страницу:
http://o926476g.bget.ru/users/upyra
Контент пользователя
Стена пользователя
upyra, 14 декабря 2023:
Марина тимашева: сегодня в стране, ведущий солист большого балета andrei откуда лучше смотреть балет merkuryev. Он родился в сайктывкаре, окончил хореографическую школу ufa, с 97 -го календарного года - солиста санкт -петербургской оперы и балетного театра, названного в честь мусоргского, затем театра мариинского. В 2006 году он перешел в значительный театр. Лауреат приза "золотая маска". И наша компания начинает связываться с вопросом: иметь андрей меркурев момент в жизни момента, в то время как он горько думал о будущей профессии? Были ли какие -либо ситуации в нашей жизни, в случае, когда вы были ужасно горькими в отношении того факта, что вас поместили в хореографическую школу или вы сидели там сами? Я добрался туда сам. Мама только что предложила попробовать. Тем не менее, я хотел уйти много раз, не забывайте, что это было чрезвычайно сложно как умственно, так и не интересно. Каждый день один и все это. Хотя на самом деле все меняется. Прямо здесь я вошел в впечатляющие размеры в театр, у меня новый репертуар, все новое. Марина тимашева: почему вы лично хотели балет? Вы наблюдали все виды выступлений? Андрей меркурив: я ничего не видел. Я только когда -то услышал сюжет, что моя мама занималась любительским балетом. Я просто хотел реализовать ее мечту. Марина тимашева: я завидую твоей маме. Андрей меркурев: красный документ в школе только для нее. Мне не понадобился держатель. Я сделал все под ним. Я живу для нее. Марина тимашева: андрей, вы пошли учиться в хореографической школе ufa. Каковы были условия благодаря ufa? Вы жили в жилье и посещали занятия или жили в общежитии? Андрей меркурив: мое жилище находится в сиктивкаре, и я жил в общежитии. Условия были очень хорошими, фантастическими, я бы сказал. Мы жили три человека. Когда я узнаю, как они живут в столице и в санкт -петербурге, от десяти до двадцати человек, туалет на полу ... Может быть, есть дыра, а не туалет. Был душ, был туалет на три. У нас была квартира, исключая кухню. Это было мало для его коридора. Хуже всего то, что я вспомнил, что необходимо было почистить его сами. Но, на самом деле, через многие годы вы начали шить, мыть, чистить. Я расскажу вам о школе, как это, вероятно, один из лучших в российской федерации. Марина тимашева: вы переезжаете из ufa в санкт -петербург. Ваше чувство города? Андрей меркурев: теперь вы напомнили мне о чувстве, потому что я забыл об этом факте. Я помню, когда я прибыл в санкт -петербург, он шел вдоль невского пропекта в сторону московской станции, где метро канала грибодова, съел мороженое и сказал себе: «боже мой, никто не смотрит устно! Я могу спокойно переехать в санкт -петербург, людям все равно, когда я одеваюсь. «Потому что в крошечном городе все смотрят друг на друга. Даже сейчас, когда вы приедете, вы каким -то образом одеваете запоминающиеся и даже смущение. Это то, что я помню. Только что подумал: это необходимо, как танцоры были невежливы - они идут, едят толстое мороженое. Но оказывается, что это была первая возможность съесть его во всей его жизни, и город был связан. Андрей, теперь следующий шаг -петербург -москов. Также для меня. Современный репертуар, потому что они устанавливают первую баланчину в российской федерации, они первые - форсайта, они, как правило, первые. И за театром больше полем но в мариинском вы танцевали около 50-50 - как современный репертуар, так и классика. А в театре большого, кажется, выясняется, что вы танцуете либо современный репертуар, либо, скажем, балеты myasin, который также станет современным репертуаром, потому что мы раньше не знали модели порно. +> андрей меркурив: если мы сравним репертуар «большой и маринка», это ограничение было для меня трудным. Ибо иметь такой репертуар, как в mariinka, и в больших размерах, где существует совершенно другой репертуар, где нет такого представления, что со мной случится. На сегодняшний день у меня уже есть 8-9 премьер-министров в театре большого болша, чего никогда не было в моем определении. Даже если бы это выступление было, тогда у меня была другая роль. Например, «спящая красавица.«Я был принцем, и на данный момент я синяя птица, тогда я никогда не танцевал ни за что. В общем, я такой ненормальный. Я танцую и классику, и современные, и характерные танцы. Людям всегда это не нравилось. Видимо, с тех пор, как я пересек другой путь. Как танцоры, никогда не играющие учителя, которые служат, скажем, характерной роли других детей в технических условиях: «мальчик, вам не нужно, вы танцуете свой современный репертуар и танцуй. Не нужно подниматься. "Я так думаю, так что это их болезнь, но не мои. Путь танцует лучше меня. Я люблю танцевать, все, и я ничего не отказываюсь. Марина тимашева: вы хотите сосредоточиться на том факте, что вы можете отказаться от роли: «нет, прости, я не буду, я сделаю, я не хочу, я не сидела на фигуре этого балета, эта вечеринка не удобна для меня »или:« я не чувствую себя слишком хорошо скоро »? Андрей меркьюсев: мы понимаем, что мы не можем прийти, просто уйти с болезни или что-то еще, как некоторые художники. Марина тимашева: и часто, что часто все танцоры заняты в разных изданиях одного и того же классического балета. Предположим, лебединое озеро, внесенное поправками, с поправками другого - в редакционном офисе третьего. Или в той же версии с перемежающимися другими изданиями и брендами. Это просто невообразимо, чтобы сделать это. Каким образом это помнит профессиональная танцовщица? Андрей меркурев: я также поражен драматическими актерами, которые помнят большие тексты. Для меня всегда было трудно научить поэзии. И тогда это помнит не ясно, как. Он выбросил девушку и не поймал, забыла, и она упала лицом вниз. Марина тимэва: вы участвовали в рейтингах. У вас было небольшое ощущение, что вам было трудно покинуть театр на соревнования или от соревнования, чтобы вернуться в консерваторию? андрей меркурев: моим первым соревнованием было подавляющее большинство михайловны плисеткая. Я пошел туда по своей просьбе, все еще работал в небольшом театре в санкт -петербурге. И я помню, когда я пришел к хореографом boyarchikov и начал давать мне разрешение на соревнование, он спрашивает: «зачем вам это нужно?» И когда я получил диплом, я понял, что после этого соревнования у меня произошел сдвиг в моей карьере. Я получил уверенность, конкретный апломб внутри. Вы готовите в этой каше, появляются новые артисты, вы смотрите на них. Это всегда интересно. Я помню перм. Там они подошли к нашей организации перед первым раундом и сказали: «ребята, почему вы пришли? Все области уже распределены. «Я пошел к своему партнеру лене шешина и сказал:« лена, главное: мы должны хорошо с тобой, чисто танцевать, а затем позволить присяжным решать ». В результате у нее было первое место, у меня есть второе. Это не так нервничало казани. Однако была первая и вторая позиция. Я полагаю, что в настоящее время на рынке будут соревноваться соревнования. Марина тимашева: андрей, я знаю, что потребитель танцевал в балете, которого я не видел в жизни, или что игрока называли «фаустом». Но какой это был балет, как все это выглядело? Андрей меркурев: я недавно отправился в частный дом в сиктивкар, я случайно наткнулся на кассету, где находился фауст. Хореография, конечно, не так современно, сегодня она не была бы вообще. Но с проблемами балета у меня есть переход в театр мариинского. Именно этот балет был доставлен в золотую маску в москву. И в то же время я был на соревнованиях в казани. И бояры отпустили меня туда. Я не пришел в столицу, но затем выяснилось обзор, что меркурев в балете «фауст» был отвратительно, что он был негативно танцевал, что никому не понравилось, хотя меня там не было. И, когда я приехал, уже после соревнований, с серебряной медалью, был полон следующий балет - «золушка», но у меня не было его, и я понял, что должен уйти. У меня только что было предложение в театр мариинского, чтобы сделать труппу гордева. Затем я ушел. Следовательно, этот балет настолько смертельна. Тем не менее, были отличные эмоции относительно рабочего графика, контактов и местоположений. Марина тимашева: андрей, и все же, ваша система предпочтений. Есть какой -то хореограф, который кто -то по -человечески, профессионально ближе, которого вы никогда не любите танцевать, или раздражающий музыкальный трек? Андрей меркьюсев: если мы поговорим о музыке, это всегда под настроением. И хореографы ... Мне пришлось танцевать хореографию neumayer, forsyt, и ратманского и григоровича. Мне все нравятся все по -другому. В конце концов, главное правило сегодня танцует килиан. Он близок мне мировоззрением или отношением. Случайно, сейчас в репертуаре много обслуживания, слишком много нужно покрыть и сделать. Мы собрали новую хореографию. Я участвую в балете «комната наверху», у нас также есть «серенада» баланчин и «гамлет».Три одного балета. Марина тимашева: и в традиционном классическом репертуаре театра большого цвета, в том, что вы представляете? Андрей меркуриев: в новом тысячелетии у меня есть балет «золушка», дон кихот балет. Марина тимашева: в дон кихоте, кого ты можешь танцевать лучше: базилия или тореро? Андрей меркурив: пока что основное правило тореро. Прежде всего, на нашей партии я сделал определенный карьерный рост на сцене санкт -петербурга. Немного другой вариант в столице нашей родины. И главное правило, которое нужно попробовать, чтобы сделать эту версию. Я уже ожидаю, разговариваю с вами, как все это сделано. Честно говоря, именно на такой вечеринке я представляю, как мои глаза определенно будут смотреть, какая у меня улыбка, каждый уход за лицом. В таком типе игр есть такая вещь, поскольку вам нужно зацепить зрителя, чтобы он не возникал, что вы танцевали, и - молчание. Мне нужны овации. Марина тимашева: андрей, ты вообще никогда не танцевал в балете? Андрей меркурев: я стоял в корпусе балета. Если вы помните школу, мне 2 года - второй и другой курс - работает в театре ufa. Там, конечно, я стоял в корпусе балета, и их было четыре, и там были сольные вечеринки. Я работал в syktyvkar через год после школы, и в этом месте я танцевал сольные вечеринки. Марина тимашева: если вы выходите на сцену, в качестве солиста, вы знаете, что вы должны многим клиентам многим, кто «скучает по балету корпуса, или он забыт, и они оказываются будьте вторым -разглашать людей? Андрей меркьюсев: я никогда не думал вообще. Хотя многие вдохновили меня отказаться от всех, так как я так много достиг. Я также встал откуда -то, я был кем -то, я также стоял с поклонником или поклонником. Они такие же люди, как я. Я могу выделить ленивых граждан и тех, кто работает. Итак, они похожи, как я. Абсолютно то же самое. Я общаюсь с ними на норме. И, несомненно, я благодарен кордобале, потому что (я возвращаюсь в маленький театр, названный в честь мусоргского), я вырос, благодаря им. Из -за того, что корпус балета подходит еженедельно, и мальчики и девочки сказали: «делай это лучше, делай это лучше». И снова, я спрашиваю: «не будьте осторожны, когда говорите мне, что здесь плохо, что есть плохой». У меня нет мегальности и звездной болезни. Марина тимашева: в общем, это было принято балетными артистами, если они не так близко друзья, следите за выступлениями друг друга, это случилось, сообщите? /+> Андрей меркурев: это должно быть сделано очень хорошо, потому что ни один современный человек хочет критиковать. Иногда легче молчать и уходить. Марина тимашева: если вы работаете с настоящим современным хореографом, мы говорим, с пьером лакотом или алексай ратманским, когда они кладут балет с пользователями, у вас есть возможность сделать что -то собственное чтобы предложить, или это абсолютно железная система: я сказал, вы сделали. Андрей меркурев: нет ни одного. Особенно счастье присутствовать при обстановке. Именно тогда вы можете сказать хореографом: «я не могу этого сделать, я могу это сделать». И риск скажет: «сделай это». Когда григорович положил, это было то же самое. Он поставил одну комбинацию, кто -то не смог ее выбрать, затем сказал: «тогда давайте сделаем это или около того». Это самое ценное, когда вы работаете лично с хореографом. Но в случае установки балета, это уже сложно. Вам уже нужно переучить свою силу и сделать это так. Марина тимашева: как пользователь в рамках чрезвычайно жесткого дизайна - тем не менее, может показать свою собственную уникальность? Андрей меркурев: если мы возьмем нашу страну ... Предположим, в 21 -м веке есть балет «манон», один художник танцует. Завтра у меня выступление. Конечно, я смотрю на тот факт, что игрок выступает и говорю себе, что завтра я должен быть гораздо более эффективным, для других, лучших. Я постоянно хотел быть лучшим. Так что я слишком чрезвычайно. Марина тимашева: тогда, когда выступление заканчивается, или в тот момент, когда вы танцете , о чем зритель не замечает, возможно, один учитель-рецистер заметит. Вы понимаете его в этот момент, если вы на сцене? Андрей меркурев: конечно. Иногда я танцевал щелкунчик на сцене театра мариинского, я подходил, прыгнул, и неясно, как я прыгнул. Так как я сделал что -то совершенно другое. Учитель подошел и спросил: «андрей, что ты сделал?» Я сам не узнал, что я сделал, но, слава богу, я не упал, никто этого не заметил. Главное, чтобы делать ставки с умом. Если вы лжете, вы лжете честно, как будто это необходимо. Тогда никто ничего не поймет.Конечно, этого нельзя похвастаться, но на сцене театра мариинского было выступление «золушка», я делаю фестиваль, я делаю оборудование, но я не выхожу, я делаю оборудование, мне не дают возможность, я воспринимаю это снова - мне не дают такую возможность. Я проклял по всему залу. И газеты написали, что андрей меркуриев, поэтому все думали, что было так доставлено. Марина тимашева: я думала, что они написали, что андрей меркурев был высокомерным и представлял себе себя до такой степени, что он позволяет поведению хамиана на сцене знаменитого театра кирова. Андрей меркурев: я иногда хотел разрешить такую грубость. Когда, например, дирижер провел не так, как вы хотели. Мы слышали аудиоистики о рудольфе нурив, когда он остановил выступление, и сказал: «могу ли я снова?» Он остановил представление, пошел за кулисы. Я хотел сделать это рано или поздно. Потому что вы выходите, но он, ублюдок, не должен принять вас. Вы спросили его, но он не играет. Конечно, это становится стыдом, что вы приспосабливаются к ней, но не он под вами. Марина тимашева: вы обнаружите темп? Андрей меркьюреве: да, это происходит в три раза быстрее или в шесть раз медленнее, и сидит ноги, и вы продолжаете улыбаться, и улыбка уже такая ... Марина тимашева: как и среди щелкунчика. Андрей, сколько выступлений в вашем месяце в серьезных театрах, и чувствуете ли вы больше, больше? Из -за того, что в случае, когда у меня есть несколько, они полностью съедят меня в то время. Я буду врагом людей. Для меня - чем больше множества, тем лучше. Но это невероятно. Поскольку есть много артистов, большинство хотят танцевать. Мы не будем предавать тридцать «дон кихот» в течение месяца, так что любое только по танцам производительности. Два «дон кихот» за шесть месяцев и, конечно, каждый разрывает его, чтобы танцевать. Марина тимашева: в вашем начале месяца один «дон кихот», предположим, в конце. И, например, что происходит между выступлениями, что вы делаете? Андрей меркьюсев: я отрепетирую в зале. Каждый день я прохожу этот балет здесь, оттачивая ноги, как говорится. Я иногда отдыхаю. Марина тимашева: можете ли вы поставить свою подпись на соглашение в других странах или в других городах и в то время уйти на танце? Андрей меркурев: вы можете, если вы не заняты в репертуаре театра большого больше. Затем вы получите возможность уйти, вы можете быть освобождены. Сегодня у меня была мечта о том, что меня не выпустили. Марина тимашева: это одна из максимума самые региональные ужасные кошмары? Андрей меркьюсев: да. Это происходит до того, как производительность станет еще хуже. % Пьесы каждый день вы ложитесь спать в течение дня, вы мечтаете, что вы опаздываете на производительность, что вас не носит костюм, который у вас нет времени, чтобы сделать макияж. Это в целом, кошмар. Марина тимашева: «балет abc», автор - джулия яковлева, издательство «новый литературный обзор». Илья смирнов рассказывает об историческом и научном значении новой книги. Илья смирнов: это стало обычным местом, чтобы жаловаться на то, что хорошо известная «культура» отправляется в последние абзацы и обрисована бессмысленным языком. «Большая плата была внесена ...», Затем через запятую). Тем не менее, художественное творчество является наиболее важным компонентом исторического опыта человечества. Например, я всегда был занят вопросом, что такое танец? Почему его роль где -то в культурах неправильно маленькая (в театральной энциклопедии вы можете видеть, что такие и такие народы их собственных танцев «не имели»), и где -то это становится самым важным из всех искусств? Этнограф эндрю стратерн описывает событие на новой гвинее: если танцоры «неловко или не за пределами ритма с другими ... Украшены не казуальными, молеанскими перьями», то аудитория недовольна - это эстетическая оценка? Кажется, да, но для дальнейшей гвинеи все гораздо более серьезно. Неудачный танец доказывает, что в племени нет единства, нет «духовной поддержки», предкам плохо помогают. Таким образом, это может стать «легкой целью» для чужой колдовства или проиграть войну. И в конце концов, кстати, он проиграет. Вот модель: хореография как магический ритуал. Автор книги «азбука танца» - молодой студент знаменитого профессора вадима моизевича гаевского, так как вы, марина, запрещала мне называть ее по имени и отдела прилилевые авторы, я просто скажу: джулия яковлева. Таким образом, порно настройка не погружена в каменный век.Она заинтересована в классическом балете, начиная со своего любимого героя - французского короля луи x1u, который «с его танцами хотел передать другим простую мысль: если король танцует, шаг, с этим развитием все по качеству. Он молод, здоровый, ловкий, сильно удерживающий власть ... Позади него верная армия тех же молодых, здоровых и современных людей. Вокруг этого является основной момент и блеск, на котором способно богатое и мощное французское государство. Балет был церемониальным портретом луи в великолепной раме пользователей и объектов. «Это похоже на новую гвинею, верно? Вот почему балет« выглядит высокомерно и загадочно ... Они любят церемонию в балете ... Главные герои носят диадему или корону на головах ... » Мужской костюм связан со старыми военными. Триллер о балетной школе, казалось бы, должен отпутаться от такой школы. На самом деле, наоборот. Экстремальная ситуация разрушается мышечным напряжением и концентрацией внимания ... Когда они объясняют вам: шея есть, голова здесь, ноги и руки сияк, голова здесь не идет, но вокруг. Более того, вы должны подумать быстро. В конце концов, в классе есть еще десять раз рассвет подходит и передается, чтобы положить непослушное бедро в полезное место. И мучительно зажимать. В конце концов, вы должны чувствовать и передавать в теле, где у вас лично есть бедро и куда он должен идти. И если мышцы напряжены до на сто процентов потери чувствительности, лучше, если учитель более болезнен. Несомненно, любопытные параллели в научной литературе. Irenesus ebel-eibesfeld о древнем танцах балиана «legong»: «некоторые из его движений настолько неестественны, что их невозможно освоить подражанием ... Необходимо преподавать прямую физическому воздействию». И джулия яковлева любит такую архаичную профессию и художественно рекомендует читателю. И почему? Почему балет все еще находится в мире, где бесконечный самостоятель был объявлен значением жизни, а легкая карьера выставлена на продажу? Живопись использовалась для изучения «без стрессов». В новом тысячелетии, чтобы быть называться художником, этого достаточно, чтобы угадать чужую картину. Почему бы не поставить такие балеты? И журналистам просто «разоблачить», и будет куча утверждающих ответов. Но такого нет. Я безопасно помню на балетном соревновании, дама, вместо того, чтобы танцевать, изображала мастурбацию - поэтому люди насвистывали и плюнули в зале. Почему? Здесь марина говорит мне: балет - это аристократическое искусство. Соглашаться. Но в конце концов, «настоящий» мусор на арт-биеннале также не куплен водителями тракторов. Вероятно, джулия яковлева могла (даже в популярном жанре) объяснить это и другие парадоксы. Но просто легкая версия сотрудничества мешает - не танцую, а написание текстов. С конкретными наблюдениями и яркими изображениями: «тело для танцора - та же кисть», в книге есть поспешное приближение. «Юрий григорович написал понятные балеты, но он скромно одела их ... Потому что он работал в 1960-х годах», на самом деле, это время «скромных пятиэтажных зданий от серого кирпича». Кирпич был в состоянии быть красной серой кучевой панелью, ну, бог с ним, хуже, чем та, которая показала только вечер григоровича по телевизору. А что есть «скромный», похожий на здание хрущева пятисторное здание? Хорошо: я не узнал, потому что любитель, но маловероятно, что школьники поймут больше. Структура книги - как сказал бы вред, брошен. История классического балета, эссе - тот факт, что есть балетное образование, подробное объяснение семи известных выступлений и для десертных юмористических советов тем, кто впервые пришел в консерваторию. Это казалось бы хорошей композицией. Однако только история разрывается там, где она есть. Нижинский как «великий художник» присутствует, но нет никаких выступлений, которые прославили его. Точка помещается на рэймонд. А что потом? Советский балет - он известен только тем фактом, что они сначала хотели его запретить, а затем «скромность» григоровича? «Современный хореограф» - «мрачный» персонаж, возникающий в финале - в котором он отношения со своими предшественниками? Кстати, книга - это не набор текстов, которые были сброшены вместе. Книга, как представление, должна быть драматично построена. Но возможно ли представить эти требования к балету сегодня? Марина тимашева: 4 февраля 2007 г. В тбилиси, в год жизни, нита табидзе, умерла, дочь знаменитого грузинского поэта тициана табидзе, самых известных переводов, которые был сделан русский язык борис пастернак. В течение десятилетий дом ниты табидзе был культом дома тбилиси, в центре внимания уникальных российско-георгических культурных связей. У всех, кто знал nitu от табидзе единогласно, есть данные, которые эпоха закончила с ней. Говорит татьяна вольтская. Tatyana voltskaya: есть разные таланты. Есть блестящие художники, ученые, поэты, музыканты, и есть просто талантливые люди, которые владеют несравненным даром - неуловимое искусство жизни. Я убежден, что это может быть ключевым моментом от различных искусств, доступных для человека. Потому что это, как ничто иное, все делает всех счастливыми. Нита табидзе, дочь поэта -тициана табидзе, согласно фразам очевидцев, превратилась в поэзию во всем, почему ее рука тронула. Ее дом определял самые активные солнцы, которые согревали как жителей тбилиси, так и гостей этого превосходного города. Санкт -петербургский поэт и переводчик наталья соколовская отлично знала ниту табидзе. Кроме того, она жила в своем доме в течение трех лет. Наталья соколовская: в тбилиси они сейчас похоронены в нашей стране. В грузии люди из дома похоронены. Между тем, это совершенно другая эстетика похорон. Это не ужасно, животное пахнет шагом к моргу, в котором жил человек, в котором жил человек, где оно все еще полно дыхания, его свет. Похороны находятся в пантеоне дидауб, как общественные деятели, так и художники похоронены. Был реквием. Дверь закрылась в грандиозную эпоху, где мы подключены через nit. Это эпоха есенина, мы напоминаем вам: девушка нита сидела на его коленях и назвала его «золотой монетой», «золотые деньги» - за прическу. В доме был балмонт, нина дружила с ниной константиновной бальмонт. Нита была человеком, который продолжал в конце смерти тициана, в конце смерти нины александровны вместе, в списке дружбы, великой дружбы. Пастернак был здесь. И в яркие дни его времени, первая стойка на 31 -м году, когда он прибыл туда с зинаидой николаевной, когда они дополнительно не были (и его последним визитом в джорджию на 58 -й год, после того как это уже было причинение вреда римскому. Это было очень трудное время для него. Он сейчас там, потому что это оставалось местом и комнатой, где масса русских поэтов и писателей получила то, что им, вероятно, было недостаточно на своей родине. Это или иное тепло, чувство большой семьи. Поскольку вокруг этого дома или вокруг nit этот город конверрически сходился, и оказалось, что многие связаны с различными, и все это относится к какому -то замечательному одному кругу. Российские поэты получили там глоток свободы, который был намного меньше в столице и ленинграде? Наталья соколовская: если какой -либо надзор продолжался за ними, даже тогда, в этой атмосфере любви, обожания, даже может даже ветер, все растворилось, вы не чувствовали себя перед вами. Там они всегда чувствовали себя любимыми. Тот факт, что всем людям понадобится, и творчество должно быть гораздо больше - чтобы знать о себе, чтобы любить, получать эту дозу любви от других - там это было полностью. И нита сохранила такие традиции. А в третьем тысячелетии я умственно нахожусь в том месте, где идет поминальная служба. Это означает, что на подъеме чавчавадзе, от проспекта руставели, до улицы грибодова, до дома 18, люди приходят, их много. И такие люди приближаются к входу, откройте эту дверь. И в этой мемориальной квартире табидзе табидзе, мульти-квартиры, откуда титик вышел в последний раз, где он не повернулся назад на 37-й год. И теперь я думаю, что, как и эти сотни ног, если не тысячи, поднимаются по этой лестнице на 2 -й этаж, люди входят в небольшую галерею, а затем превращаются направо в квартиру, где в домашних условиях, а не траур, есть знаменитый овал стол, за которым сидела вся российская литература, начиная с йесенина, маяковского, бальмонта, заболотского, пастернака. И теперь в городе этого стола есть гроб с телом the tabidze nite - великой дочерью грузинского народа. 3 года я жил здесь. Нита сказала: «вай, мама, это круто, что ты не такой худой. Эти поэты приходят, они настолько бледные, истощенные, их нужно кормить, и вы уже так хороши. Это ограничение было ощущением семьи. Постоянно, к шести часам, к возвращению своего мужа, алексей николаевича, нита вернулась домой. Мелодия похожа на часы. Она пришла, накормила дядю алика, а затем началась определенная вечерняя серия общения. Потому что, как и нита, друзья были в театральных районах, и во время литературности и в области кино.Каждый поэт, который попал в это жилище, взял ниту для своих друзей. В течение дня он оставался не только гостями, но и парой. Каждый раз, когда таблица установлен, каждый раз, когда нита говорит: «мама, еще не ешь, вы еще не читаете стихи». Каждый раз я читаю поэзию. Год спустя, конечно, я уже знал весь город. И достаточная часть города знала меня. Вот почему, когда я шел по проспекту руставели, это было сделано удивительно, восхитительно - вы идете и приветствуете. В этом доме все было рифмовано с проблемами. Здесь вы входите, две картины пиросмани висят на стене, потрясающе. Под этими двумя картинами - диван. Вокруг nit мы, например, щенки, например, сели, так она сказала: вот дядя бори (борис леонидович), здесь висит судеикин, здесь висит зданевич, гудиашвили. А потом стихи звучат. Другими словами, это действительно, быть, как виртуозность и бытие, как поэзия. Здесь вы были нита табидзе. Татяна вольтская: о номере табидзе, дочери поэта тиана табидзе, вспомнила поэта и переводчика наталью соколовской. Но это стихи тициана табидзе, посвященных дочери. Перевод бориса пастернака. Salalambo barefoot, fragile, Вы, прикрепленные к paw Карфагенскому руку -придуманному голубу Ходить, щелкнуть и чохи холодно. Моя мысль допускается у вас К карфагину, к татину, в ганнибал, Он спешит к меч его замены, И конец себе, как это произошло. Я не знаю, Но с 2 апреля меня будет беспокоить всю неделю, преследуя, Карфагенские параллели. Я в грузии, но все дерево, Трава, лужа приезжает отсюда, И пружинные лягушки крой, Я присылаю мне новости из деревенского пруда. Спать, а не подозревать маленький, Как я страшно у меня ужасен под нашей крышей, Как я страдаю от тоски и жара, До того, что я вижу и слышу. Марина тимашева: в государственном музыкальном театре национального искусства владимира назаров провел гала -концерт третьего фестиваля современной российской музыки этносферы. Мой коллега алексей кузнецы слушал российские народные композиции в своей текущей версии. Алекси кузнецы: «для всех, кто смотрел и имеет информацию, для тех, кто не видел, но верит, для тех, кто за теми, кого он помнит, но я уверен в следующей русской музыке , ” - такой слегка богато украшенный девиз, вероятно, сможет отпугнуть потенциального пользователя и слушателя. Тем не менее, организаторы фестиваля - непрофильного фонда этносферы и театра владимира назарова - имеют свою, давно наделенную и верную аудиторию, которая не может быть напугана неудачным объявлением. Некоторое волнение, всегда возникающее при слишком подчеркнутом произношении слов «русские», «русские», и не всегда отпугнули и не привлекла, скажем, заинтересованных слушателей. В конце концов, этническая музыка не только русская, но и, прежде всего, универсальна. Эксперименты с этнической музыкой давно и прочно вошли в использование самых выдающихся мастеров, например, современные рок -сцены, такие как роберт плант или питер габриэль. Они не избежали последствий заимствований и максимального авангарда -джаза и самой легкой сцены. И фестиваль этносферы снова продемонстрировал, что самые богатые российские национальные мелодические возможности вписываются в международные тенденции этно-музыки. (Музыка) Это был дуэт «белая тюрьма». Артем якушенко - скрипка и юрий матвеев - гитара. И вот то, что народный художник россии владимир назаров думает о прошлом и последующем фестивале. Владимир назаров: когда мы провели прошлогодний фестиваль, я просто чувствовал, что страна действительно была разделена на всех, кто был показан телевизором, и всех, кого они любят. Так что они любят нас. Это поднялось, может быть, даже в той или иной степени, протестное движение против той жевательной резинки, которая пронзает все центральные каналы. И потребность страны осталась прежней. И количество умных людей, которые понимают, любят, включая этническое искусство и джазовое искусство, а также важную классическую песню и красивую, а не фонограмму, пение не уменьшилось. Просто люди не предоставляют это количество людей, и они вынуждены общаться «от сердца к сердцу», как в современном мире и произошли. Алексей кузнецы: итак, владимир назаров верит. И сами организаторы и участники «этносферы» знают, что фестиваль стал частью «быстро развивающегося культурного движения, чье потребление состоит в том, чтобы привлечь внимание профессиональных музыкантов, россии, тех, кто беспокоится о судьбе российской культуры, к накоплению и созданию русской традиции в бодрящих формах современных мелодий ».Вот как целевая страница может выглядеть на практике. (Звучит песня) Это был один из участников этносферы сергея старостина и группы «однажды» с композицией »ритуал ". Говорит основатель и менеджер проекта, пианист сергей филатов. Сергей филатов: большинство музыкантов рады участвовать в таком движении. Очень удобно по -настоящему довести фестиваль на максимальный уровень, к европейскому. Покажите, что россия не вымыта, что она жива, и какая доля льва талантливых музыкантов в ней. И эти музыканты совершенно разные. Здесь джазовым музыкантам предлагаются как этнические, так и музыканты академической школы. По -видимому, пришло время что -то противопоставить или, по крайней мере, замедлить энтропию, которую мы видим сейчас. Алекси кузнецы: сергей филатов, это происходит и никогда не многолично не очень красноречиво, когда эти инструменты в его карманах и в руках его коллег по музыкантам поют и рассказывают себе сами полем (Композиция «сердце земли» звучит. Зная, что не только российская музыка была исполнена на гала -концерте. Продолжая традиции своего театра, где они играют почти во всех музыкальных инструментах мира и поют на всех языках, артисты театра владимира назаров участвовали в концерте. Скажем, народный художник россии джорги мошив исполнил армянские мелодии. Это вспомнило дополнительные времена, что российские песни не были изолированы и отдалены от такой музыки, а ее главная, органическая и прекрасная часть этого. (Песня «мы приехали под деревню», звучит группа grunya) Марина тимашева: в российской федерации есть много театральных фестивалей. Некоторые участники объединяют территориальную основу, другие в зависимости от возраста вас и т. Д. Уникальности фестиваля, который теперь будет обсуждаться, заключается в том, что театры народов, объединенные в одной этно -языковой группе -finno -ugric, собираются для этого. Недавно павел лодцкодов вернулся из йошкар-ола, где прошло шестое шоу. Павел лоджесов: предки этого сообщества народов, с обмороженным именованием финно-огра, жили на востоке европы и под уралами, даже с момента существования неолита. Историки говорят, что земли финно -грических народов простирались от балтийского моря до западной сибири. От леса -шпиц русской равнины до побережья северного океана. Современные финно-выгребные посетители поселились в европе и частично, в урале. Маловероятно, что теперь финн поймет удмурт без переводчика, а эстонский будет венгерским. Хотя в таких языках есть что -то общее. Тем не менее, финно -грические народы приносят не только кровь и призыв предков, но, прежде всего, корни их культур. В 1992 году стал создан фестиваль кинотеатров финногрических народов. С тех пор с тех пор прошло более 14 лет. Духовный огонь организаторов и участников фестиваля не только не исчезал, но чаще всего вспыхивает с другой силой. Неудивительно, что он оказался именем «mayatul», которое переводится с мари означает «огня, поддерживаемый в очаге». Нынешний фестиваль уже стал шестым подряд, а в четвертый раз он был принят йошкар-ола. В этом небольшом уютном городе с двести тысяч населения уже есть пять солидных театров. Кстати, главным из списка является национальная драма мариса, названная в честь скитана, - с точки зрения красоты его здания сможет конкурировать с александринкей. Я добавлю к этому, что йошкар-ола, пожалуй, единственное место в мире, где огромный мост через реку кокшага назывался «театром». На фестивале мне удалось тесно поговорить с директором театра и неполный рабочий день, организатором фестиваля кинотеатров финно-агрических народов владимира актанаева. Vladimir aktanaev: мы испытываем определенную обеспокоенность. Потому что так получилось, что русский язык становится доминирующим. Как в офисной работе, так и на отличном языке бизнеса, теперь российский язык преобладает почти на сто процентов. Поэтому родной язык находится в семье, в специальных школах, в приземлениях, в университетах и, естественно, в кинотеатрах. Круг не просторный. Из -за этого, сколько еще мы будем объявлять это, интересовать молодежь, чтобы подчеркнуть их идентичность, активная продолжительность зависит от этого, если диалог чрезвычайно серьезный, жизнь нашего языка. Павел-лайнеры: i он спросил владимира актанаева, можно ли поговорить о некоторых тенденциях в развитии театра фин-агрических народов за 14 лет жизни фестиваля, или это непредсказуемый, спонтанный процесс? , В ижевском.Тогда это все еще была инициативой сверху, в самом начале «проведроики». Тогда это все еще рассматривалось в таком романтическом свете, когда был парад суверенитета, каждый театр принимал некоторые продукты, которые подчеркивают его идентичность, эксклюзивность, что наша компания также является народным, который мы также имеем право. Второй фестиваль был в финляндии. Там все произошло, но уже больше омрачено «переструикой». Баннер этого театрального фестивального движения был перехвачен республикой мари эль, и оно было в йошкар-оле, в 1997 году был проведен третий фестиваль. Это был огромный, большой фестиваль, в течение дня. Рецепт был открыт нашими проблемами. Если до того, как был только роман, тогда начались реальные вещи. В 2002 году все группы заняли фольклорную тему. Затем мы пошутили по этому поводу. Во всех предст