Mass effect: andromeda внесла множество корректив в культовую серию. Она перевела серию на абсолютно новый уровень, представила нового главного персонажа в лице близнецов райдер, инновационные варианты инопланетян, а также переработала многие важнейшие особенности серии mass effect. Чуть ли не самыхнаиболеевостребованныхнаиболеераспространенных значительных изменений в mass effect: andromeda - это масштабные изменения в боевом поединке события и хотя целый ряд моменты mass effect: andromeda не превратились в хорошо приняты сообществом mass effect, бои в слоте по праву считаются оптимальными из всей серии. Боевые действия - один из столпов mass effect. Серию любят за интересный сюжет, сложную галактическую политику и милых персонажей, при этом именно бои занимают огромную долю времени в любой игре mass effect. Любая игра серии - это шутер от третьего особы с прикрытием, позволяющий игрокам брать с собой в бой двух бойцов, но со времени существования первой игры эта формула претерпела существенные изменения. С недавней популярностью mass effect: legendary edition, весьма часто игроки вспоминают о mass effect andromeda и возобновляют дискуссии об warzone, ее успехах и неудачах. Боевые действия, в серии mass effect вращаются вокруг двух вещей: оружия и способностей. В оригинальной трилогии игроки выбирали подряд классов, которые определяли, какое из оружия и способностей mass effect: legendary edition им будут по плечу оружие и мастерство. Касательно оружия, то игроки могут выбирать из снайперов, дробовиков, автоматов, пистолетов, штурмовых винтовок и тяжелого оружия. Каждый разновидность оружия может производиться массу способов в каждой игре и каждый раз из них можно найти определенные сильные и слабые моменты. В первом mass effect каждый класс предпочитает кое-какие виды оружия, в ту пору так происходит во второй и третьей играх каждый класс может сделать лишь два вида оружия. Силы, с другой стороны, делятся на 3 категории: боевые, технологические и биотические. Боевые способности сосредоточены на оружии, например, освоение разнообразных видов патронов, сотрясающие выстрелы или увеличение скорострельности игрока. Технические способности, с другой стороны, разбросаны на нанесении урона врагам с помощью брони, взломе ии врагов и оформлении такого рода работ, как турели, помогающие игроку в бою. Биотические способности сосредоточены на нанесении урона врагам с помощью барьеров, создании барьеров для пользователя и его соратников по отряду и выведении врагов из положения при помощи этих способностей, как подъем и бросок, чтобы извлечь их из укрытия. Как биотические, никогда технические способности играют огромную роль во вселенной mass effect, и обе подобные конструкции являются чрезвычайно мощными, определяя боевые действия во всей серии mass effect. Mass effect: andromeda также представила новую систему power combo. Эта система поощряет игроков предельно эффективно использовать свои энергию и позволяет им смешивать собственные силы с силами своих товарищей по отряду, для того, чтобы создать некоторые разрушительные эффекты на портале боя. Четыре возможных комбо: огненное, крио, техническое и биотическое, любые которых дает свой профессиональный эффект на противников и случаи, когда они лучше работают. Для подобного игроки должны сначала ударить врага праймером, а затем применить силу триггера. Комбо предоставляет игроку больше возможностей во время боя, но при этом очень полезно, так как они считаются результатом как действий пользователя на поле боя, так и умелого планирования его отряда с учетом телосложения персонажа в mass effect: andromeda. Mass effect: andromeda наиболее разнообразным дополнением к оружию в mass effect стала новейшая классификация оружия ближнего боя. В предыдущих играх mass effect они когда угодно могли совершать атаки ближнего боя, но добавление разных типов оружия ближнего боя добавляет новый уровень в систему, позволяя игрокам настраивать свои атаки ближнего боя в согласии со своим телосложением. Некоторым игрокам даже удалось создать персонажей практически полностью на основе ближнего боя, что показывает, насколько оружие ближнего боя увеличивает глубину mass effect: andromeda. Учитывая тот факт, как много пришлось вырезать из mass effect: andromeda из-за бюджетных ограничений, было бы здорово увидеть, насколько больше оружия ближнего боя можно было бы доработать, если бы у игры было больше минут на разработку. Классы оружия также получили здоровое расширение в mass effect: andromeda. В предыдущих играх игроки могли разблокировать, модифицировать и совершенствовать различные типы оружия, но mass effect: andromeda расширяет эти системы, предоставляя игрокам значительно шире объем шансов для выбора способа ведения боя.Mass effect: andromeda имеет значительно шире объем шансов для любого типа оружия, к примеру: для снайперских винтовок, а также разнообразные моды, которые геймеры могут внести в то оружие, скачать скайрим slmp-gr чтобы еще больше изменить индивидуальный стиль игры. Есть и иные особенности mass effect, которые фанаты оценили по достоинству: andromeda, например, ее подход к культовой морали серии mass effect. Приятно лицезреть, что игроки возвращаются в mass effect: andromeda и находят в деле аспекты, которые оценивается по достоинству. Учитывая тот факт, насколько хорошо игра итерирует некоторые системы mass effect, она определенно заслуживает похвалы, несмотря на те нюансы автоматы, что многие признают менее удачными. Станет очень интригующе посмотреть, куда дальше пойдет серия mass effect, но, надеюсь, она возьмет некоторые наработки из mass effect: andromeda, и создаст игру, которая понравится всем любителям серии. Видеообзор геймплея игры mass effect: andromeda Скриншоты mass effect: andromeda - super deluxe edition 40,1 гб - mass effect: andromeda скачать торрент рус на русском бесплатно Пожалуйста подождите!Поиск торрентов...